+7 (499) 241 19 45 119002, Россия, Москва
Гагаринский пер. 28,
офис 1
Режим работы:
Будни с 10 до 19
Сб - Вс - выходной
Новости 01.08.2017 Как решить проблему плохих дорог в России? Дорогие друзья (и коллеги) позвольте Вас немного отвлечь от пандемии в мозгах по поводу коронавируса и тяжести на сердце в связи с очередным обрушением рубля! Тема традиционна: дураки и дороги. Но начнем с дорог. Учитывая, что определенный период времени я работала главным юристом в так называемом ДыДЫМС, а если серьезно то Департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы (ДДМС г. Москвы), в теме я разобралась широко и глубоко!
Если интересно, - кликайте статью, там все отражено весьма полно: "В чем причина появления таких плохих дорог? Как правило, первая же мысль при вопросе о причинах плохих дорог – «разворовали». Возможно, в некоторых регионах это не так далеко от правды. Но есть и другие причины, по которым качество покрытия невысокое, а дороги требуют ремонта очень часто. Как утверждает известный адвокат Юлия Вербицкая (Линник), фактическое плохое состояние дорог в России зависит от четырех основных факторов: 1. Географический, или геоклиматический. Из-за перепадов температур и уровня влажности дорожное полотно подвергается серьезным испытаниям и быстрее изнашивается. 2, 3. Неправильная эксплуатация дорог и неправильный, несвоевременный ремонт покрытия. Из-за отсутствия разделения по скоростным режимам или весу техники на большинстве дорог в России полотно изнашивается быстрее, чем могло бы. Особенно остро это сказывается на фоне того, что в России отдельные трассы очень длинные и не имеют дублеров. Поэтому они испытывают постоянную нагрузку, а закрытие их на ремонт может вызвать коллапс. Нарушение технологии во время ремонта либо строительства дорожного полотна. Система тендеров такова, что дороги строят те, кто заявил наименьшую стоимость и кратчайшие сроки выполнения проекта. Естественно, на качество постройки дорог это влияет негативно: при самой низкой стоимости проблематично приобрести хорошие материалы и соблюсти технологию. 4. Использование шипованной резины, новых реагентов для очистки дорог от наледи и проезд тяжелой техники. Все это способствует повышенному износу дорожного покрытия, поскольку оно не рассчитано на подобные воздействия. Как видно, дело зависит не только от того, насколько качественно дороги строят. Но и от того, как их эксплуатируют. Даже самое крепкое покрытие для легковых автомобилей не выдержит, если по нему проедется перегруженный на несколько тонн КамАЗ (что, кстати, запрещено, но на что все закрывают глаза)". Ну и, конечно, дураки. А дураки... - это наше самое большое, любимое и родное. Как без них? Наша жизнь была бы просто скучной. Коронавирус, падение рубля, вера в "русский Авось" и Емелю на печи и, тем не менее, все равно все будет хорошо. Весна наступает. Солнышко припекает и проблемы тают вслед за прошлогодним снегом... Здоровья всем. И добра! Ю.В.
Услуги
  • 01Разрешение споров
  • 02Сделки и финансирование
  • 03Регулятивные вопросы
    • Административное право и законотворчество
    • Антимонопольное право
    • Взаимодействие с контрольно-надзорными органами
    • Международное торговое и таможенное право
    • Налоговая практика
    • Приватизация, госзакупки и госимущество
    • Экология и техническое регулирование
  • 04Отраслевые вопросы
    • ИТ, медиа и телекоммуникации
    • Морское / транспортное право
    • Страховое право и урегулирование убытков
    • Фармацевтическое право и здравоохранение
    • Энергетика
  • 05Частные клиенты
    • Передача благосостояний
    • Семейное право
    • Трудовое и миграционное право
  • 06Регулятивные вопросы
    • Административное право и законотворчество
    • Антимонопольное право
    • Взаимодействие с контрольно-надзорными органами
    • Международное торговое и таможенное право
    • Налоговая практика
    • Приватизация, госзакупки и госимущество
    • Экология и техническое регулирование